ПРАЙС НА БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Стоимость ведения бухгалтерского учета, как предприятий, так и физических лиц – предпринимателей зависит от следующих факторов: количества операций (документооборота), системы налогообложения, видов деятельности и особенностей их осуществления, численности сотрудников, наличие ВЭД и т.д. Оплата за услугу осуществляется ежемесячно.

Для точного определения стоимости бухгалтерского сопровождения Вам необходимо заполнить анкету-заявку на ведение бухгалтерского учета и отправить ее нам на электронный адрес center-audit@rambler.ru либо по факсу, или приехать к нам в офис, предварительно договорившись о встрече, и наш специалист, сделает расчет стоимости для Вашего предприятия /физического лица – предпринимателя/.

ЦЕНТР АУДИТА И КОНСАЛТИНГА предлагает следующие пакеты услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета: ЭКОНОМ, БИЗНЕС И ПРЕМИУМ, что не исключает разработку индивидуальных схем обслуживания.

Информация о пакетах услуг »


Приблизительная СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ представлена в таблице:

Наименование услуги Един. измер. Стоимость услуги, min*,  грн.
Наименование пакета услуг
Эконом Бизнес Премиум
Ведение бухгалтерского и налогового учета юридических лиц и физических лиц на общей системе налогообложения месяц 1500 2500 3800
Ведение налогового учета
физических лиц-предпринимателей
 на упрощенной системе налогообложения:
- без наемных работников месяц 250
- с наемными работниками месяц 600
Постановка бухгалтерского и налогового учёта - 2500
Восстановление бухгалтерского и налогового учёта год 1100
Разработка и формирование учётной политики предприятия - 1800

MIN* - стоимость обслуживания включает в себя: бухгалтерский и налоговый учет хозяйственной деятельности Клиента, которая насчитывает до 10-ти приходных и 10-ти расходных операций в месяц, и начисление заработной платы от одного до пяти сотрудников.


БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНФОРМАЦИЯ О ПАКЕТАХ УСЛУГ

п/п Вид услуг Пакет услуг
Эконом Бизнес Премиум
1 Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету (устные) + + +
2 Сортировка и систематизация документов + + +
3 Обработка, введение документов в программу 1С и формирование регистров бухгалтерского учета + + +
4 Проверка правильности оформления первичной документации + + +
5 Предоставление информации о суммах налогов к уплате + + +
6 Начисление заработной платы + + +
7 Подготовка налоговой, статистической отчетности и отчетности в фонды социального страхования + + +
8 Подготовка документов для прохождения плановых проверок в органах социального страхования, налоговой инспекции + + +
9 Оформление платежных поручений  по текущим счетам /в грн./   + +
10 Обработка операций по внешнеэкономической деятельности   + +
11 Сдача налоговой, статистической отчетности и отчетности в фонды социального страхования   + +
12 Анализ и оперативное отслеживание задолженностей по контрагентам   + +
13 Оформление актов сверок с поставщиками, заказчиками   + +
14 Прохождение плановых проверок в органах социального страхования, налоговой инспекции   + +
15 Подготовка документов для прохождения внеплановых проверок в органах ГНИ   + +
16 Оформление первичной документации     +
17 Курьерская доставка документов от клиента/ к клиенту     +
18 Оформление результатов инвентаризации     +
19 Подготовка письменного ответа на запросы контролирующих органов     +
20 Налоговое планирование     +
21 Обучение и инструктаж персонала по вопросам оформления первичных документов     +
22 Подготовка документов для оформления кредита в банках     +
23 Составление дополнительной отчетности для внутреннего пользования     +
24 Ведение кадровой документации     +