ПОСТАНОВКА И ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЁТА

Постановка бухгалтерского учета на предприятии включает следующие этапы:

  • экспресс-анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • разработка системы бухгалтерского и налогового учета;
  • разработка системы внутреннего контроля;
  • формирование эффективной учетной политики;
  • разработка рабочего плана счетов;
  • разработка оптимальной системы бухгалтерских проводок;
  • описание необходимой системы документооборота, первичных документов и учетных регистров.
Восстановление бухгалтерского учета – полное или частичное воспроизведение синтетических, аналитических, налоговых регистров и отчетности предприятия по предоставленным первичным документам, с целью приведение в порядок всех документов предприятия в строгом соответствии с законодательством Украины. 
 
Восстановление бухгалтерского учета включает в себя следующее:
  • сортировка и обработка первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок;
  • анализ первичных документов организации на предмет их соответствия утвержденным формам;
  • проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров;
  • проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;
  • подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  • консультации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета;
  • прочие услуги.

Прайс-лист на бухгалтерское сопровождение »