РЕГИСТРАЦИЯ, ЛИКВИДАЦИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ

Условием для осуществления предпринимательской деятельности согласно действующему законодательству Украины, как для физического лица - предпринимателя, так и юридического лица является их обязательная государственная регистрация в специально уполномоченном органе. Несмотря на то, что с каждым годом осуществляются попытки упростить процесс регистрации, осуществление его собственными силами, не имея юридического образования и соответствующего опыта, достаточно проблематичн0, а иногда и невозможно.

«ЦЕНТР АУДИТА И КОНСАЛТИНГА» предлагает широкий спектр  юридических услуг государственной регистрации всем субъектам хозяйствования (юридическим лицам и физическим лицам – предпринимателям):

Услуги для юридических лиц »
Услуги для физических лиц – предпринимателей »


Преимущества работы с нашей компанией:
  • компетентные рекомендации, благодаря которым Вы имеете возможность принимать правильные решения на всех этапах регистрации;
  • высокое качество услуг, позволяющее сделать для Вас процедуру регистрации быстрой и удобной;
  • наша компетенция в сфере бухгалтерского учета и налогов позволяет нам рекомендовать клиенту оптимальные решения по таким вопросам, как структура корпоративных прав, организационно-правовая форма и система налогообложения компании;
  • высокий уровень юридической подготовки наших специалистов позволяет избежать ошибок при разработке уставных документов, в том числе таких важных разделов, как структура и полномочия органов управления, размер и процедура формирования уставного фонда, перечень видов экономической деятельности компании.
В процессе регистрации Вы несете множество различных мелких наличных расходов – нотариальные услуги, изготовление печатей и штампов, государственные пошлины и другие официальные платежи. Для Вашего удобства мы сами осуществляем все официальные платежи от имени Вашей компании. Вам достаточно сделать один общий платеж по безналичному расчету - все остальные хлопоты мы берем на себя.

Регистрация субъектов хозяйствования осуществляется по следующей схеме:
  • Заключается договор на оказание юридических услуг по регистрации (реорганизации, ликвидации) Вашего предприятия (физического лица предпринимателя);
  • Заполняется Анкета-Заявка, которая является необходимым дополнением к договору, где указываются все необходимые данные для подготовки учредительных документов (новых учредительных документов);
  • Получение от клиента всех необходимых документов для регистрации (реорганизации, ликвидации) ;
  • Осуществляется проверка идентичности названия предприятия (для первичной) регистрации;
  • Подготовка учредительных документов;
  • Подписание учредительных документов у нотариуса с обязательным присутствием учредителей;
  • Проводится регистрация / регистрация изменений в Управлении государственной регистрации юридических лиц и физических лиц – предпринимателей (Регистрационная палата), статуправлении, налоговой инспекции, в пенсионном фонде присваивается класс профессионального риска производства, изготавливается печать и штамп предприятия;
  • Открываем счета в банке, который Вы выбираете или переоформляем действующие счета;
  • Заключительный этап – Вы получаете весь комплект документов и возможность остаться в нашей компании на бухгалтерском или абонентском обслуживании со скидкой 20% на стоимость услуги в течение 2-х месяцев.

Таким образом, доверив нам процедуру юридической регистрации компании, Вы возможность полностью сосредоточиться на задачах, обеспечивающих коммерческий успех Вашего бизнеса.

Стоимость услуг по регистрации бизнеса - Прайс-лист на регистрацию »
Расчет стоимости услуг регистрации - Анкета-заявка »