УСЛУГИ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ – ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ




РЕГИСТРАЦИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Предприниматель – это физическое лицо (граждане Украины, иностранные граждане, лица без гражданства), не ограниченное в праводееспособности и зарегистрированное в установленном законом порядке (ст. 50 Гражданского кодекса Украины от 16.01.2003 года № 436-IV).

Для занятия предпринимательством физическому лицу не нужно создавать уставный фонд, предусмотренный для юридических лиц, иметь какие-либо учредительные документы.

Физическое лицо - предприниматель имеет право заниматься любой предпринимательской деятельностью, для которой законом не предусмотрено ограничений для данной категории субъекта.

Наша Компания готова предоставить комплекс юридических услуг по регистрации субъектов предпринимательской деятельности – физических лиц.

Базовые сроки регистрации - 7 -14 рабочих дней (с момента получения компанией 100% предоплаты и предоставления заказчиком всех необходимых документов для регистрации).

В наши услуги входит следующее:
  • консультация по выбору системы налогообложения;
  • подбор видов деятельности в соответствии с действующим классификатором КВЭД;
  • регистрация в Управлении государственной регистрации юридических лиц и физических лиц – предпринимателей (Регистрационная палата);
  • регистрация в налоговой инспекции и получение справки ф. 4ОПП;
  • регистрация в Пенсионном фонде;
Дополнительно по желанию заказчика выполняется (срок от 2 до 10 рабочих дней):
  • получение справки статуправления;
  • регистрация плательщика единого налога первой и второй групп, и плательщиков единого налога третьей группы, которые не являются плательщиками налога на добавленную стоимость;
  • регистрация книги доходов (для плательщиков единого налога первой и второй групп и плательщиков единого налога третьей группы, которые не являются плательщиками налога на добавленную стоимость);
  • регистрация плательщика единого налога третьей группы, которые являются плательщиками налога на добавленную стоимость;
  • регистрация плательщика налога на добавленную стоимость;
  • регистрация книги доходов и расходов (для плательщиков единого налога третьей группы, которые являются плательщиками налога на добавленную стоимость);
  • изготовление печатей и штампов;
  • открытие расчетного счета (составление пакета документов, сопровождение клиента в банке)
  • регистрация договоров в Центре занятости (в случае, если будут использоваться наемные рабочие);
  • получение извлечения из ЕГРПОУ (вытяг).
Для получения информации о перечне документов, которые необходимы для регистрации субъекта предпринимательской деятельности – физического лица, Вам необходимо обратиться  по тел.760-45-85  или (067) 982-56-97. 

Мы ценим Ваше время и стараемся организовать встречу в удобный для Вас час.

Минимальную цену на услугу рекомендуется искать в разделе Прайс.





ЛИКВИДАЦИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Прекращение деятельности субъекта хозяйствования может осуществляться путем его ликвидации - по решению физического лица.
Ликвидация физического лица — трудоемкий и сложный процесс. Наш многолетний опыт в этой области позволит Вам пройти его как можно более безболезненно.
Срок оказания услуги: от 60  рабочих дней.

В наши услуги входит следующее:
- письменная или устная консультация (рекомендация) специалиста относительно заказанной услуги;
- предоставление решения о ликвидации в Управление государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, государственную налоговую инспекцию (ГНИ) и Пенсионный фонд;
- печать объявления о ликвидации;
- получение описания ликвидационного дела;

На протяжении 2-х месяцев:

- закрытие счетов в банке;
- проверка  деятельности органом ГНИ;
- снятие с учета в ГНИ;
- проверка  деятельности и снятие с учета в Пенсионном фонде;
- сдача документации в архив (в случае необходимости).

После истечения 2-х месячного срока предоставление в Регистрационную палату:

- оригинала свидетельства о государственной регистрации ФЛП или выписка ЕГРПОУ;
- документов, которые подтверждают снятие с учета в ГНИ и в Пенсионном фонде.

Для получения информации о перечне документов, которые необходимы для ликвидации субъекта предпринимательской деятельности – физического лица, Вам необходимо обратиться  по тел.760-45-85  или (067) 982-56-97. 


Во избежание непредвиденных заминок и неожиданных штрафных санкций перед началом процедуры самостоятельной ликвидации физического лица - предпринимателя, мы рекомендуем Вам заказать у нас  доналоговый аудит, аудит правильности начисления заработной платы и правильности начисления и перечисления взносов в социальные фонды (в случае необходимости), проведение инвентаризации (в случае необходимости), аудит состояния кредиторской задолженности с рекомендациями о возможных способах ее погашения. При заказе услуги ликвидации, на вышеперечисленные услуги Вам будет предоставлена внушительная скидка.

Мы ценим Ваше время и стараемся организовать встречу в удобный для Вас час.

Минимальную цену на услугу рекомендуется искать в разделе Прайс.



 


 



РЕОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ



Регистрация изменений в сведениях о физическом лице — предпринимателе

Изменение фамилии и/или имени, и/или отчества или местожительства физического лица - предпринимателя подлежит обязательной государственной регистрации путем внесения соответствующих изменений в записи Единого государственного реестра в порядке, установленном Законом.
Срок оказания услуги: от 3-х  рабочих дней.

В наши услуги входит следующее:
- письменная или устная консультация (рекомендация) специалиста относительно заказанной услуги;
- подготовка пакета необходимых документов;
- регистрация изменений сведений о ФЛП в Управлении государственной регистрации юридических лиц и физический лиц – предпринимателей (Регистрационной палате);
- регистрация изменений  сведений о ФЛП в ГНИ;
- регистрация изменений сведений о ФЛП в Пенсионном фонде;
-  регистрация изменений сведений о ФЛП в статуправлении.

Для получения информации о перечне документов, которые необходимы для регистрации изменений в учредительных документах физического лица-предпринимателя, Вам необходимо обратиться  по тел.760-45-85  или (067) 982-56-97. 

Мы ценим Ваше время и стараемся организовать встречу в удобный для Вас час.

Минимальную цену на услугу рекомендуется искать в разделе Прайс.


Реорганизация предприятий

Прекращение деятельности субъекта хозяйствования может осуществляться путем его реорганизации (слияние, присоединение, деление, преобразование).
Срок оказания услуги: от 60  рабочих дней.

В наши услуги входит следующее:

- письменная или устная консультация (рекомендация) специалиста относительно заказанной услуги;
- подготовка пакета необходимых учредительных документов (новой редакции);
- предоставление в прессу информации о реорганизации предприятия;
- перерегистрация новых учредительных документов;
- перерегистрация и получения новой справки статуправления;
- перерегистрация в налоговой инспекции, получение новой справки налогоплательщика;
- предоставление документов на перерегистрацию плательщика НДС или единого налога, получение нового свидетельства (по желанию заказчика);
- подготовка необходимых документов для уничтожение старой печати и изготовление новой печати;
- изготовление новой печати;
- перерегистрация влательщика ЕСВ в Пенсионном фонде и получение нового регистрационного уведомления.

Для получения информации о перечне документов, которые необходимы для реорганизации предприятия, Вам необходимо обратиться  по тел. 760-45-85 или  (067) 982-56-97. 

Мы ценим Ваше время и стараемся организовать встречу в удобный для Вас час.

Минимальную цену на услугу рекомендуется искать в разделе Прайс.


Перевод физического лица — предпринимателя из района в район

Изменение местожительства физического лица - предпринимателя подлежит обязательной государственной регистрации путем внесения соответствующих изменений в записи Единого государственного реестра.
Срок оказания услуги: от 30  рабочих дней.

В услугу входит:

- письменная или устная консультация (рекомендация) специалиста относительно заказанной услуги;
- подготовка пакета необходимых документов;
- перерегистрация в Управлении государственной регистрации юридических лиц и физических лиц – предпринимателей (Регистрационная палата);
- перерегистрация и получение новой справки управления статистики;
- переведение и перерегистрация в новою налоговую инспекции, получение новой справки налогоплательщика;
- представление документов на регистрацию плательщика НДС или единого налога (по желанию заказчика) в новом районе;
- переведение и перерегистрация плательщика ЕСВ в Пенсионном фонде.


Для получения информации о перечне документов, которые необходимы для перевода физического лица — предпринимателя из района в район, Вам необходимо обратиться  по тел.760-45-85  или (067) 982-56-97. 

Мы ценим Ваше время и стараемся организовать встречу в удобный для Вас час.

Минимальную цену на услугу рекомендуется искать в разделе Прайс.


 


 



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОПУТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ

  • консультация по регистрации и перерегистрации физического лица — предпринимателя (устная и письменная);
  • подбор видов деятельности в соответствии с действующим классификатором КВЭД;
  • замена свидетельства или выписки о государственной регистрации физического лица — предпринимателя;
  • получение печатей и штампов для физического лица — предпринимателя;
  • получение справки из управления статистики;
  • открытие счетов в банках для физического лица — предпринимателя;
  • постановка физического лица — предпринимателя на учет в качестве плательщика НДС ;
  • постановка физического лица — предпринимателя на учет в качестве плательщика Единого налога;
  • регистрация книги доходов (для плательщиков единого налога первой и второй групп и плательщиков единого налога третьей группы, которые не являются плательщиками налога на добавленную стоимость);
  • регистрация книги доходов и расходов (для плательщиков единого налога третьей группы, которые являются плательщиками налога на добавленную стоимость);  
  • подготовка трудовых договоров физического лица — предпринимателя с наемными работниками;
  • оформление наемных работников к физическому лицу — предпринимателю (трудовые договора, сопровождение в Фонде занятости)
  • получение извлечений, выписок и справок из ЕГРПОУ (регистрационная палата);
  • восстановление утерянных документов  для физического лица — предпринимателя;




  •